вторник, 12 апреля 2016 г.

Одесса. Апрель. Освобождение... Для нас жителей Одещины это не пустые слова. К великому сожалению, в этом году не было на линейке ветеранов. Все меньше их среди нас. Но мы пытаемся сделать все, чтобы сохранить в памяти детей эти события. Каждый год мы своим детям рассказываем об этой дате. Стало доброй традицией, что на все тематические линейки приглашают нашу библиотеку. Мы, как всегда, приносим с собой книги и знакомим с ними школьников, они почти все – наши постоянные читатели. В этом году я зачитала страницы из альбома, (который много лет ведет наша библиотека), на которых записаны воспоминания старожилов, о жизни села во время оккупации и освобождении села. Очень приятно, что к этой дате наш земляк, а нынче одессит, Виктор Семенюк написал новое стихотворение. Я с огромным удовольствием прочитала его. Одесса 10 апреля... Купаюсь в солнечных лучах, А в их тепло я с детства верю, " Merci" Одессе и Апрелю, И с губ слетает слово – “Ах”. Ах, как сражались за неё, Как город стал тогда героем, Апрель гремел последним боем, И разлетелось вороньё. Она стоит на берегу – Южней Одессы только море, И стаи чаек на просторе, И я пред ней всегда в долгу. Она мне Родина и Мать, И жить с её визиткой легче, На "rendez-vous" я к ней, под вечер, Спокойной ночи пожелать. Купаюсь в солнечных лучах, А в их тепло я с детства верю, "Merci" Одессе и Апрелю, И с губ слетает слово – “Ах”.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...